Продвижение сайтов

Что мы умеем:

  1. Грамотно оптимизировать ваш сайт для успешной индексации вашего сайта поисковыми системами.
  2. Разработать план продвижения вашего с учетом специфики вашего бизнеса.
  3. Провести аудит эффективности вашего сайта по более чем 15 признакам, и создать подробный план рекомендаций.
  4. Вывести сайт из под санкций поисковых систем в случае неудачных действий предыдущих сео компаний.
  5. Увеличить количество целевых посетителей на ваш сайт, и показатель конверсии.


Что мы предлагаем:

1. Контекстная реклама

Это размещение ваших объявлений на сайтах Яндекса и сайтов партнеров, оплата осуществляется только за переходы по данным объявлениям на ваш сайт.


Полностью контролируемый бюджет

Не важно какую сумму в месяц вы можете выделить на рекламную кампанию в Яндекс, 3000 или 300 000 рублей. В любом случае вы контролируете каждый потраченный рубль.


Контроль посещений страниц

Вы можете направлять пользователя на нужные страницы вашего сайта. Каждое объявление в вашей кампании может направлять пользователя на определенную страницу, что значительно сокращает количество отказов посещений.


Таргетинг

Временной и географический таргетинг не позволит показывать ваши объявления не целевой группе посетителей. Это увеличивает эффективность рекламной кампании.

 

2. Поисковое продвижение

Основой трафик все же приходится на поисковые системы. Безусловно, хороший и полезный ресурс будет востребован, и люди будут его посещать, но как рассказать поисковым машинам о сайте? Как сделать так что бы посетители приходили по определенным запросам? Как сделать так что бы сайт не был заблокирован поисковыми машинами? Мы знаем ответы не только на эти на вопросы, но и на многие другие. Обращайтесь к нам, и вы будете в числе лидеров.

 

3. Социальные сети

Многие до сих пор воспринимают социальные сети как средство общения, развлечения, и обменом информацией. Но они могут быть полезны, очень полезны в продвижении ваших товаров, брендов и услуг. Главной особенностью социальных сетей является то, что вы можете наиболее точно выбрать параметры целевой аудитории на которую рассчитан ваш бизнес. Люди будут общаться, и главным объектом их обсуждений станет именно ваше предложение.